Подробно о восстановленных деталях

В чем разница между восстановленными деталями и бывшими в употреблении?

В процессе восстановления частично или полностью могут быть использованы некоторые агрегаты, бывшие в использовании. Эксплуатационные данные собранных таким образом запчастей остается на уровне новой детали, а стоимость может быть снижена благодаря экономии материалов. Восстановленные изделия обладают такими же характеристиками, как и новые, однако вы можете купить восстановленное изделие гораздо дешевле, чем оригинальное.

Что происходит в процессе восстановления деталей?

  • Полная замена отдельных компонентов;
  • Профессиональная очистка деталей с соблюдением соответствующих технологических норм;
  • Проведение визуального, инструментального и электронного контроля;
  • Монтаж в соответствии с основополагающими принципами производителей;
  • Заключительная проверка работоспособности, осуществляемая на производстве.

Что представляет из себя восстановленный пневмобаллон?

Резиновая часть восстановленного баллона, также как и нового оригинального, состоит из пяти слоев. Первый, третий и пятый слои изготовлены из специальной резины, которая, по сравнению с обычной резиной, обладает повышенной прочностью, эластичностью и устойчивостью к воздействию агрессивных сред. Второй и четвертый слои - это кордовые нити, выполненные из синтетического материала, которые намотаны под углом 45 градусов к оси подушки и под углом 90 градусов друг к другу. Нити в каждом слое расположены вплотную друг к другу и слои между собой не связаны, что повышает эластичность пневмоподушки. Эти два слоя не пересекаются, они независимы друг от друга, между ними установлен третий, резиновый слой, в обязанности которого входит предотвращение расслоения слоев корда. Такая конструкция повышает жесткость и предотвращает неравномерную деформацию тела пневмоподушки в процессе эксплуатации. Для обеспечения качественной работы всех слоёв данного пневматического элемента все его составляющие изготовлены из высококачественного сырья, что обеспечивает температурный диапазон работы пневмоподушки от -60*С до +110*С и давление внутри подушки до 35bar.

В чем, кроме привлекательной цены, преимущество наших пневмобаллонов над оригинальными?

  • Наружный слой представляет собой гладкое резиновое покрытие, защищающее силовую структуру пневмоподушки от внешнего воздействия агрессивных сред. Именно гладкая поверхность наших пневмоэлементов, в отличие от перфорированных оригинальных, предотвращает налипание на них дорожной грязи, а также иссушения наружного слоя, что, в свою очередь, уменьшает вероятность механического разрушения подушки в процессе эксплуатации.
  • Все пять слоев подушки прочно соединены друг с другом, расслоить их не представляется возможным. Как показывает практика, очень часто пневмобаллоны выходят из строя именно в результате расслоения материала рукава;
  • В составе резины, которую используем мы, присутствует повышенное содержание каучука, что увеличивает её эластичность и предотвращает быстрое высыхание рукава пневмоподушки в процессе эксплуатации;
  • Некоторые пневмобаллоны комплектуются защитным стаканом из нержавеющей стали и пыльником. Стакан защищает резиновый рукав от внешнего воздействия и снимает нагрузку с кордовой структуры пневморукава, а пыльник предотвращает налипание под перекат подушки абразивных веществ.
  • Благодаря своей конструкции и материалам, из которых они изготовлены, пневмобаллоны нашего производства имеют срок эксплуатации зачастую превышающий срок службы оригинальных пневмобаллонов.