Как увеличить срок службы пневмобаллонов

Как мы уже выяснили, ремонт пневматической подвески - не самое дешевое удовольствие. Что сделать, чтобы увеличить срок службы деталей пневмоподвески? Вот несколько советов, которые помогут вам если не избежать ремонта, то хотя отодвинуть его сроки.

Пневматическая подвеска с открытыми пневморессорами

Если конструкцией автомобиля предусмотрены открытые пневморессоры (Audi Allroad A6 C5, Mersedes-Benz W164, BMW X5 и др.), тогда необходимо регулярно (примерно раз в неделю) поднимать автомобиль в максимальное положение, и мойкой высокого давления удалять грязь, скопившуюся под складкой пневмокамеры. Если на направляющем поршне (часть стойки, по которой раскатывается пневмобаллон) вы обнаружите застывший налет битума, то его рекомендуется счищать. Необходимо избегать поездок по свежему асфальту, так как свежий битум вперемешку с песком мгновенно приводит к появлению абразивного нароста на поршне, который способствует ускоренному износу открытого баллона.
 Хороший способ увеличить срок службы открытых пневморессор - установка металлического защитного стакана.  Стакан из нержавеющей стали с резиновым пыльником надежно защищает место переката манжеты. Установка защиты существенно увеличивает ресурс основных элементов пневмоподвески.

Пневматическая подвеска с закрытымипневморессорами

На многих автомобилях, таких как MesedesW220 илиW211,установлены стойки, в которых амортизатор и пневмобаллон визуально составляют единое целое, то есть баллоны плотно закрыты металлическими стаканами. В этом случае необходимо регулярно осматривать целостность защитных пыльников пневмостоек и верхних пломб.