Гарантия

 Для каждой категории товаров (если условия не оговорены дополнительно) установлены следующие гарантийные сроки:

  • Пневмобаллоны - 12 месяцев.
  • Компрессоры пневмоподвески - 6 месяцев.
  • Амортизаторы - 6 месяцев.
  • Блоки клапанов - 6 месяцев. 
 
 Вне зависимости от типа товара, при предъявлении претензий относительно качества детали, покупатель обязан предоставить:

  •  Заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство, выписанный сертифицированным СТОА, или официальным дилером.
  •  Заказ-наряд  должен содержать в себе следующие сведения:

а) Государственный номер автомобиля;

б) ФИО владельца автомобиля;

в) Mарка автомобиля, тип кузова (шасси), тип двигателя;

г) Пробег автомобиля;

д) Работы и их стоимость, выполненные в ходе установки детали, а также сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов;

е) Идентификационный номер автомобиля - VIN-код;

  •  Сертификат соответствия сервиса на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТОА).
  •  Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА.
  •  Предварительное заключение автосервиса о причинах неработоспособности детали.

 Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  •  Повреждение детали в результате ДТП;
  •  Повреждения подвески, возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  •  Внешние повреждения детали (проколы, порезы, вмятины);
  •  Не парно замененные детали амортизаторы;
  •  Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате действия химически активных веществ, применяемых для борьбы с обледенением дорог;
  •  Некорректная установка, вызвавшая повреждения или поломку детали;
  •  Наличие следов вскрытия или самостоятельной доработки детали;
  •  Отсутствие необходимых документов, подтверждающих покупку и установку детали в СТОА.

 Важно!

  • Перед тем как приобрести товар, необходимо произвести диагностику неисправностей автомобиля, которая подтвердит правильность выбора детали. Имейте в виду, что после того, как новая запчасть установлена на автомобиль, ее возврат не представляется возможным без достаточных на то оснований;
  • Если деталь вышла из строя во время гарантийного периода, и заводской дефект не вызывает сомнений - деталь в обязательном порядке подлежит обмену на аналогичную новую. При наличии товара на складе, мы обменяем товар в течение двух рабочих дней. Чтобы ускорить процесс обмена гарантийной детали на новую, необходимо:

а) сделать фотографии поврежденной детали;

б) кратко описать неисправность, а также обстоятельства ее повлекшие;

в) выслать фотографии, описание, а также копии необходимых документов (см. выше) на электронную почту: info@morisjoys.ru.

  • Если характер повреждений детали вызывает сомнения, или предоставленные покупателем данные не дают четкого представления о том, вследствие чего произошла поломка (заводской ли это брак либо некорректная установка), в этом случае потребуется обязательная экспертиза производителя, которая займет не более 30-ти рабочих дней.
  • Если покупателем была предоставлена недостоверная информация, или документы, необходимые для выполнения гарантийных обязательств, присутствуют не в полном объеме,  то обмен детали или возврат денежных средств, не представляются возможным.
  • Гарантийные обязательства за реализуемый товар находятся в нашей компетенции, при соблюдении условий, описанных выше в данном разделе. Ремонтные работы в СТОА (диагностика неисправностей, снятие и установка детали) оплачивает покупатель (заказчик). Мы не несем финансовой ответственности за работы по снятию и установке деталей, за диагностику и выявление неисправностей, а также за транспортные расходы.